ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОТЕХНИКИ РОССИИ

П У Б Л И К А Ц И И

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ РАДИОСТАНЦИИ "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда" 20 апреля 2010 г.)

На вопросы слушателей радио «Комсомольская правда» отвечает Президент Общества потребителей автотехники Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "Комсомольской правды" ("Комсомольская правда" 21 февраля 2008 г.)

На вопросы читателей «Комсомольской правды» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 27 февраля 2006 г.)

На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ЗАПЧАСТНОЕ ДЕЛО (Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги" 28 ноября 2005 г.)

Объемы продаж контрафактных, некондиционных запчастей постоянно растут. И хотя их использование наносит серьезный ущерб автовладельцам и зачастую становится причиной серьезных ДТП, систематической борьбы с производителями левых автозапчастей не ведется.
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ "АВТОРАДИО" ("Авторадио" 28 октября 2005 г.)

На вопросы слушателей «Авторадио» отвечает Президент «Общества потребителей автотехники России» Евгений Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 10 октября 2005 г.)

На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 19 сентября 2005 г.)

На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 29 августа 2005 г.)

На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий
 Ч И Т А Т Ь ...

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА ("МКмобиль" 11 июля 2005 г.)

Российский автомобильный рынок едва ли можно назвать цивилизованным. По сути, это одесский майдан начала века. Причем одинаково комфортно здесь чувствуют себя не только представители отечественного автопрома, но и западных фирм, осваивающих российские просторы.
 Ч И Т А Т Ь ...

ПРАВА ПО ГАРАНТИИ (Журнал "Имеешь право" 11 мая 2005 г.)

Обращение в автосервис сродни походу в стоматологическую клинику. Всем хочется, чтобы таких контактов было как можно меньше, но мало кому удается их полностью избежать. Особенно если автомобиль на гарантии. Правила поведения на приеме у автомобильных «докторов» и методы борьбы за свои права изучал корреспондент «ИП».
 Ч И Т А Т Ь ...

"ПАЛЕВО" В РУКАВЕ прячут иные автопродавцы, чтобы снять с себя гарантийные обязательства ("МКмобиль" 4 апреля 2005 г.)

При покупке машины мы частенько уповаем на рекламу и отдаем предпочтение именно тому автосалону, который позиционирует себя надежным и честным продавцом. Однако, как показывает практика, подобная избирательность не всегда оправдывает себя, и порой даже мастодонты автомобильного бизнеса занимаются надувательством.
 Ч И Т А Т Ь ...

БОЛТ С ВАМИ, или Как отсудить деньги у магазина автозапчастей ("МКмобиль" 20 декабря 2004 г.)

«Попасть» на кругленькую сумму легко может любой автовладелец. Для этого вовсе не надо проштрафиться перед гаишниками или врезаться в «крутую» иномарку. Достаточно просто купить в фирменном магазине запчасть для своего «железного друга»...
 Ч И Т А Т Ь ...

«KИДАЛОВО» ЧЕРЕЗ «ПОПАДАЛОВО» ("МКмобиль" 2 марта 2004 г.)

Быть облапошенным недобросовестными фирмами рискует каждый автомобилист (или тот, кто только собирается им стать). Подвоха можно ждать со всех сторон: от производителей, автосалонов, автосервисов, страховых компаний… О том, как рядовому владельцу “железного коня” не стать жертвой недобросовестных коммерсантов, а в случае обмана отстоять свои права, наш корреспондент Дмитрий ЗЛЕНКО выяснял у вице-президента Общества потребителей автотехники России Антона НЕДЗВЕЦКОГО.
 Ч И Т А Т Ь ...

ПБОЮЛ в засаде ("Московские новости" № 36, 2003 г.)

Сдача в аренду известных торговых марок оборачивается бедствием для потребителей.
Считается, что приобретать товары в "раскрученных" торговых заведениях не только престижно, но и надежно. Однако, отоварившись в разрекламированном магазине, не спешите радоваться: вполне возможно, ваш продавец - никому не известное общество с весьма ограниченной ответственностью, а состоявшаяся сделка небезопасна для кошелька.
 Ч И Т А Т Ь ...

РЕМОНТ СО СТРЕЛЬБОЙ ("МКмобиль" N 28, 5 августа 2003 г.)

Сдав машину в мастерскую, владелец так и не получил ее обратно.
Всякий раз, обращаясь за помощью в автосервис, мы надеемся, что нашу "ласточку" мастера вернут к полноценной жизни. Однако бывают случаи, когда приезд к слесарям может обернуться настоящей трагедией...
 Ч И Т А Т Ь ...

ЭФФЕКТ ЗАБОЛОЦКОГО ("Известия" 25 марта 2003 г.)

Права потребителя в России нарушаются чаще, чем в других цивилизованных странах. Но вместе с тем постепенно набирает силу система защиты потребителей. На примере конкретной истории, произошедшей с жителем подмосковного Щелкова Александром Заблоцким, "Известия" прослеживают схему защиты прав обыкновенного человека от произвола системы, закон которой стар, как мир: "не обманешь - не продашь".
 Ч И Т А Т Ь ...

ПРОЦЕСС О ДВУХ МИЛЛИОНАХ (Журнал "За рулём" № 9, 2003)

Две недели провела Светлана на московских авторынках, но так и не смогла найти подержанный компактный вседорожник. Импортный, разумеется, о котором мечтала. То цена не устраивала, то документы вызывали недоверие, то возникали подозрения об имевших место авариях... Тогда пришло решение - купить не старый, а новый "вездеход", но российский. Вперед - по московским автосалонам!
 Ч И Т А Т Ь ...

"...ПЛЮС АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ" ("Литературная газета" № 44, 2000)

В стране все больше личных автомобилей. Можно сказать, что в последние годы происходит постепенное насыщение российского рынка отечественными и зарубежными машинами. Как оценить это явление? Заслуживает ли оно лишь положительной оценки или этот процесс, как многое у нас в последние годы, происходит с издержками и перекосами? Об этом в беседе с обозревателем “ЛГ” размышляет президент Общества потребителей автомобильной техники Евгений НЕДЗВЕЦКИЙ.
 Ч И Т А Т Ь ...

ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ! (Журнал "За рулём" № 8, 1998)

Сегодня мы можем не слезно просить, а настойчиво требовать, чтобы машину отремонтировали в срок, заменили неисправные узлы, а при наличии оснований заменили и сам автомобиль. Впрочем, требовать - не значит стучать кулаком по столу. Речь о другом - умении грамотно заявлять о своих правах. Для этого прежде всего нужно усвоить ряд положений закона "О защите прав потребителей" и соблюсти необходимые формальности.
 Ч И Т А Т Ь ...